Зачем это Вам:
Дело в том, что когда новый потенциальный клиент задумывается о работе с Вами, он сравнивает Вас с конкурентами и изучает Вас.
Так как потенциальный клиент ещё не имеет опыта работы с Вами, его решение зачастую формируется мнением других клиентов, уже работавших с Вами. И если у Вас плохая репутация, вероятность того, что клиент уйдёт к конкурентам сильно возрастает.
В конечном счёте репутация влияет на конверсию и Вашу прибыль.
Что делаю Я:
•Проведение PR акций (статьи, обзоры, видео)
•Событийный маркетинг (офлайн, event, выставки)
•Работа с инфлюенсами
•Отслеживание негатива и оперативное решение конфликтных ситуаций
•Удаление негативной информации с поисковой выдачи Яндекс, Google
•Формирую позитивный образ компании на площадках Яндекс Карты, Google Maps, Отзовик, IRecommend, HH и других.
Мои работы ↓